Деятельность нашего магазина не противоречит действующему законодательству«О защите прав потребителей». В отношениях «продавец-клиент» мы руководствуемся законом в формулировке от 07 февраля 1992 года (№ 2300-1).
В случае, если вы обнаружили в рамках срока, оговоренного вышеуказанным законом, погрешности, дефекты, брак, мы устраним неисправности (поменяем товар, вернем деньги), так как несем полную ответственность за свою продукцию. Для устранения используются услуги бесплатного ремонта в соответствующих сервисных центрах изготовителя. Если есть доказательства того, что причины проблем с товаром появились из-за несоответствующих действий покупателя, ответственность с продавца в лице нашей компании снимается.
Гарантийный термин считается с момента продажи (вручение в руки) товара. В случае, если товар относится к категории сезонных, отсчет гарантийного времени начинается с выступления в силу сезона. Если при доставке учувствует третье лицо, днем доставки считается указанное в документе число получения.
Возврат или обмен продукции
При отправке заявки на товар покупатель имеет право отказаться от исполнения заявки. Если же заявка уже пришла в действие и товар отправлен, покупатель может вернуть его в целостности упаковки и самой продукции в течение 14 дней. В течение 14 дней можно совершить обмен на другой товар, в том случае, если параметры, характеристики, размер и другие факторы не подошли покупателю. Данные правила действительны, если товар имеет надлежащее качество. Мы принимает продукцию, если сохранен ее товарный вид, нет видимых следов пользования, сохранена упаковка, документы о продаже. Мы не принимаем те товары, которые входят в список, утвержденный актом от 19 января 1998 года № 55.
Иные гарантии предусмотрены законом, если покупатель приобрел некачественный товар. В случае с товарами, которые нуждаются в особой проверке, диагностике, срок увеличивается до 20 дней. При необходимости замены товара может возникнуть ситуация, когда «замены» на складе нет, закон разрешает нам выполнить обмен на протяжении 1 месяца.
Если товар, приобретенный покупателем, относится к категории «технически сложных» (правительственный акт № 9 от 10 ноября 2011 года), замена товара может быть выполнена только тога, когда будет получено официальное экспертное заключение. Если дефекты присутствуют, производится замена с перерасчетом суммы или возврат денег
Денежный возврат возможен только за стоимость товара. Услуги курьера, оплата за установку и другие услуги деньги не возвращаются. Запросить возврат средств можно в течении 14 дней после получения товара. Если за купленный товар потребитель расплатился наличным способом, деньги отдаются через нашу кассу. Мы вернем сумму гарантированно в течение 10 дней после поступления претензии.
Важно! Количество дней учитывается в календарных днях. Выдача денег через кассу ведется строго в регламенте Порядка ведения кассовых операций.
Для возврата и обмена товара вы можете отправить заявление в свободной форме на zakupka-banako@mail.ru